Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 22:39   #2991
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111760
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 nmn1 не успел проявить себя
Re: Штатный иммобилайзер - 2

Народ, помогите, странная проблема.

Начиная с какого-то момента машинка стала нестабильно заводиться. То нормально заведется, а то стартер включается на полсекунды и больше не крутит. Я проверил цепь включения стартера, обнаружил, что на реле разрешения работы стартера (которое в монтажном блоке) вместо 0 с контроллера поступает +2.5 В. Это напряжение возникало не сразу при включении зажигания, поэтому быстрым поворотом ключа из выключенного зажигания во включенный стартер иногда удавалось завести машину. Я грешил на сигналку (alligator 810-d) и не желая разбираться в деталях ее установки отсоединил бело-черный провод и подключил реле напрямую на массу. В результате стартер стал включаться безотказно и машина заводилась хорошо.

Однако пару дней назад появилась другая проблема - стартер крутит, а двигатель не заводится. Тем не менее после нескольких попыток при быстром повороте ключа заводится с полоборота. Если сделать паузу хотя бы 2 сек между включением зажигания и стартером, двигатель не заводится никогда.

Тогда я подумал в сторону иммо и обнаружил, что при включении зажигания без стартера через несколько секунд у меня мигает лампочка иммобилайзера, раздается один писк и через некоторое время лампочка с повторным писком гаснет. Точно в соотвествии с инструкцией такая последовательность означает, что иммо активирован, но не удается прочитать ключ. Однако вот что я не могу понять - если иммо не может прочитать ключ, почему я все же могу завести машину при быстром повороте ключа?

Машинка - лада калина седан 2006 года выпуска, движок 1.6v8
nmn1 вне форума   Вверх