Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 08:11   #202
Новичок
 
Аватар для Alexander_SH
 
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва. ЮАО
Возраст: 69
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина. ...была...
Сообщений: 34
Вес репутации: 22 Alexander_SH является настолько роскошным, что можно любоватьсяAlexander_SH является настолько роскошным, что можно любоватьсяAlexander_SH является настолько роскошным, что можно любоватьсяAlexander_SH является настолько роскошным, что можно любоватьсяAlexander_SH является настолько роскошным, что можно любоватьсяAlexander_SH является настолько роскошным, что можно любоватьсяAlexander_SH является настолько роскошным, что можно любоватьсяAlexander_SH является настолько роскошным, что можно любоватьсяAlexander_SH является настолько роскошным, что можно любоватьсяAlexander_SH является настолько роскошным, что можно любоватьсяAlexander_SH является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Самодельный DRL

Цитата:
Сообщение от URI69 Посмотреть сообщение
... Был печальный опыт - ставил реле плавного включения фар http://a-service.narod.ru/DRL-30.htm там полевик IRF 3205 - задолбался менять.
Там совсем другой полевик, мощнее раза в три.... Поверьте мне, я знаю... Надо было не менять, а связаться с производителем http://asrc.ru для ремонта - вышло бы дешевле и без долбежа (учитывая цену нового реле в 595р - ремонт обошелся бы в сущие копейки! Душить надо жабу!). Тупо менять, да еще и на дохлый транзистор - неблагодарное дело.
А почему сгорел? Может, включал неправильно и защитный диод прогорал? Может, надо было взять DRL-30-NR или внимательнее подключать?
За все время продаж (5 лет - тысячи штук) вышло их из строя штуки три (причем, два спалил я, включая на "карлсон", а там - надо было использовать не верхний ключ, а нижний! Вылетали защитные диоды в MOSFETе). Да и до сих пор я езжу с ними (ДС, БС, ПТФ) - ничего даже не греется! Причем, у меня DRL-30-N работают в режиме регулирования яркости - в системе i-AFLS-128.
Alexander_SH вне форума   Ответить с цитированием Вверх