Цитата:
Сообщение от mekong
HapyIIIuTeJIb, прислушайся к IDOL,я бы себя повел точно так же. С такими косяками бы не взял. У меня 5 дверь прилично болталась кое что еще было по мелочи, после предпродажки претензий не было иначе бы я просто отказался. Так что нечего дилеру из себя строить "я не я и хата не моя" если криворук или ленив. Просто надо учитывать что "Русский сервис" птица гордая пока не пнешь..... К стати это не только сервиса ВАЗ касаеться.....
|
Спасибо за советы!
Цитата:
Сообщение от mekong
Просто надо учитывать что "Русский сервис" птица гордая пока не пнешь.....
|
Вот! С этого момента и начинается, вернее начинаются приславутые "НО".
1) "НО" номер раз: бывали случаи, когда владельцы Калин сдавали в сервис автомобили, а забирали хлам
2) "НО" номер два: в середине октября звонил в сервис салона записаться на ТО - и мне сказали что меня могут записать.... записать могут.... правильно! в лучшем случае на середину ДЕКАБРЯ!!!
Често, очень стремно сдавать автомобиль в такой сервис. Есть вариант обратиться в проверенные сервисы (по инфе друзей, знакомых), но тогда прощай гарантия, зато сделают при тебе!

Вобщем, даже и не знаю...