Цитата:
Сообщение от ALWIC
да но при этом у вольво нет и близкостоящих рядом с классикой машин... это прошлое, и согласись совсем не камильфо загнуть раком пруль и при этом продолжать выпускать капсулы смерти...
|
А что из пруля можно купить за цену, к примеру, подержанной классики и чтобы это не было капсулой смерти? )))
Цитата:
Сообщение от Raven
Должны быть определенные стандарты. Своеобразная "точка отсчета", которая не позволит производить десятки тысяч устаревших автомобилей.
Ведь хлебозаводы не пекут эрзац-хлеб из клейстера и опилок по 5 руб. за буханку! Для неимущих! Так зачем такие машины выпускать?
Пусть будет Калина. Приора. Гранта. Другие машины. Но "классика", "Нива" и "Самары" должны стать историей!
|
То, что завод выпускает и успешно продает такие автомобили - это не причина проблемы, это ее следствие. Следствие нищеты большой части населения, следствие паршивых дорог и отсутствующего сервиса. Не там проблему ищите: если бы мы жили по-европейски, давно бы уже ездили на машинах европейского уровня.
И не забывайте простую истину: критикуя, предлагай. Классику раскритиковали, теперь жду предложения, чем ее можно заменить.