Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 13:24   #10
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель 90л.с

Цитата:
Сообщение от Тимофеич Посмотреть сообщение
Двигатель 1.6 требует меньшей раскрутки в оборотах. А вот 1.4 нужно крутить сильнее!
Очень спорное утверждение. Я на своем 1.4 езжу периодически в стиле "Волга с ЗМЗ 402". Полторы - две с половиной оборотов. Вполне хватает. А вот имеющаяся при этом возможность перектнуться на пониженную и выкрутить мотор в звон, как говорится, без существенной потери динамики на 5000+ оборотов как приятный бонус.
Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
8-клапанник максимума уже достигает при 2500. Почти дизель.
А какая гарантия, что новый мотор будет иметь максимум момента именно на этих оборотах? А не скажем, на 3200-3500? И при этом тухнуть на 5000 напрочь. Чудес не бывает. Либо нормальное наполнение на верхах и некая потеря тяги внизу, либо тяга в первой половине шкалы тахометра, но будет киснуть на оборотах более 4500.
Evgenevitch вне форума   Ответить с цитированием Вверх