Цитата:
Сообщение от Dim4iK
А кто о панике говорит? да может быть и так, но на то оно и может быть, может кочка, а может и не кочка, может бензин, а может и не бензин...именно поэтому и придумали эту лампочку, раз горит, значит что то не в порядке, а значит нужно узнать наверняка что это, а не тыкать пальцем в небо  ) В этом и заключается смысл ухаживания за автомобилем, над любить свой авто, а не гадать, страшно, не страшно, заехать на диагностику не трудно и времени ет не займет много, зато можно будет быть уверенным, что с авто все в порядке, что это просто кочка или бензин, либо же наоборот, предотвратить необратимые повреждения и дорогостоящий ремонт 
|
Имею огромный опыт эксплуатации и ремонта , в том числе капремонта моторов зубильного семейства.Поэтому считаю возможным давать советы.Так вот если хотите избежать серьезных проблем с агрегатами (двигатель,коробка) то в первую очередь обращайте внимание на звуки и поведение этих агрегатов.Запоминайте , прямо целенаправленно запоминайте звук работающих в разных режимах агрегатов и следите за
изменениями.
Все крики и писки электроники как правило связаны с работой датчиков , сигнал с ДМРВ стал слабее или лямбда-зонд
доживает последние дни.Ну совсем доживет , тогда контроллер включит обходной режим и будет жрать бензин но ехать.На рессурс двигателя как правило влияет слабо.А вот скажем ослаб болт крепления шатуна и появился стук тут все по другому.Пару дней/минут постучит потом оборвет шатун пробъет стенку блока цилиндров....короче полный армагедон.
Это самое главное , электроника может ничего не заметить а вы заметите и избежите капремонта .Любые лишние шумы в двигателе это криминал.
Ну и попасть на СТО. "...ведь у них-же обед тогда-же когда у нас(с)..."