Цитата:
Сообщение от Raven
Должны быть определенные стандарты. Своеобразная "точка отсчета", которая не позволит производить десятки тысяч устаревших автомобилей.
Ведь хлебозаводы не пекут эрзац-хлеб из клейстера и опилок по 5 руб. за буханку! Для неимущих! Так зачем такие машины выпускать?
Пусть будет Калина. Приора. Гранта. Другие машины. Но "классика", "Нива" и "Самары" должны стать историей!
|
Не совсем корректно , спрос на хлеб из опилок сомнителен.А вот классику покупают ,причем люди в годах которые очень даже заботятся о своей персоне.Их огромный опыт им подсказывает что современные требования безопасности это мыльный пузырь для неокрепших молодых умов.
Вспомните знаменитую аварию на ленинском проспекте.
Пежо(или ситроен) стоит прямо его не развернуло , подушки сработали внутри два трупа.
Идеальный случай почти как на тесте , салон почти не деформирован.
Мотроный отсек в хлам разбит , он принял на себя всю энергию удара и сминаясь погасил ее.
Только вот два трупа. Почему?
Заметте дело было не на трассе , в городе.
Они бысто ехали? Так у нас все так ездят.
А если-бы они ехали на классике что изменилось-бы ?
А могли ведь подушки не сработать как однажды у Караченцева на новом фольксвагене.
Нахрен такая безопасность помогающая в 0.0000000000001% ?
Может наоборот у всех все убрать , чтоб боялись и не гоняли надеясь на подушки?
А с классикой конечно пора завязывать.Гинекологическое кресло на колесиках просто.
Все кто ростом от 180 меня поймут.
Но нива это святое.Подшамнить конечно , раздатку невоющую ей-бы.ЖМ кстати не осилила проблему.