Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 15:25   #297
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Без проблем при надобности там все разбирается и собирается.
Но с другой стороны в него и лазить незачем, клапана и те не регулируются..
Степень сжатия больше , вероятность перегородки в поршнях вышибить выше , клапана гнет при обрыве ремня, при не качественном масле(подделка которую 8кл просто не заметит) зависают штоки клапанов от нагара.
Регулировка клапанов на 8кл ,у меня раз в два-три года выходит.
Занимает полчаса , ну еще полчаса поиск причиндалов для этого.Раз в пять проще чем трос ручника на калине подтянуть.
Да и привык я к нему ,в смысле 21093/11183 мотору.
Он практичнее однозначно.Даже расход бензина если в деньгах одинаково выходит.
В чем-то 1.4 конечно лучше.Шуршание вместо рева сильный аргумент,
но в моих глазах плата за его достоинства съедается его недостатками.
Все это мое субъективное мироощущение.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх