Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 18:24   #10
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Степень сжатия больше , вероятность перегородки в поршнях вышибить выше ,
Но и стенки крышки блока толще, нежели у приоромотора. Это ПЛЮС.
Цитата:
клапана гнет при обрыве ремня,
Не, ну почему это у инух - в порядке вещей, а у Калины - удар ниже пояса?:wink:
Цитата:
при не качественном масле(подделка которую 8кл просто не заметит) зависают штоки клапанов от нагара.
Так хтож заставляет дрянь всякую в двиг лить. Нефти насвиняч и ходи рассказывай, какой движЕк паганныЙ.
Geksogen вне форума   Вверх