Цитата:
Сообщение от vladka
Кто нибудь пытался выстроить логическую цепочку.
Небезопасный дешевый авто, авария, легкая травма- больничный, убыток государству, предприятию
Еще хуже гибель, смерть кормильца, потенциальных рабочих рук, НАЛОГИ, сНИЖЕНИЕ уровня жизни родственников, снижение покупательной способности, и т.д.
Неизвестно что лучше для государства дешевый небезопасный авто или здоровье и жизнь граждан
|
Кто-нибудь пытался выстроить логическую цепочку: глубинка центральной полосы России, упаднический регион, простые работяги: муж, жена, семеро по лавкам. До районного центра автобус ходит раз в неделю. Денег на новую Тойоту с 5-ю баллами по Евронкап нет, да и б/у содержать накладно: запчасти дороги и те днем с огнем не сыщешь. А машина нужна. Выход - классика, возможно подержанная. Что? Низкая безопасность? Да кому она на@#р нужна, эта безопасность. Это мальчики-мажоры покупают авто по тестам в журналах с цветными картинками, а нам не до жиру, лишь бы ездила и денег много не просила.
Еще раз: дешевые машины, в том числе и прули, покупают не от хорошей жизни!!!