Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 20:18   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Повторюсь. Если посмотреть на ситуацию в стратегическом смысле, то, ИМХО, мотор 11194 - ошибка. В современной ситуации на его разработку не стоило тратить средства.
Не думаю, что 1,4 ошибка, может ГП 3,7 ему не совсем подходит, но ведь уже пошли коробки с ГП 3,9, уверен проблема ( если она для кого то и была ) решена. Представим себе ситуацию, что на всех вазовских машина, кроме классики конечно, будет стоять один двигатель ВАЗ-21126 и что в этом хорошего, ведь коробка с таким двиглом работает на пределе своих возможностей, ( не случайно Приора не прошла тест ЗР 60 часов на максималке, именно по КПП ) а 1,4 вполне достаточно, ведь на Киа Рио тоже стоит 1,4 и момент там даже ниже чем у калиновского и ни кто не жалуется.
БорисbIч вне форума   Вверх