Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 23:53   #8
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

Цитата:
Сообщение от gloria Посмотреть сообщение
Я так думаю, при понижении температуры зазоры уменьшаются, вот и задевает муфта.
Наверное я физику не правильно учил. Всю жизнь считал, что по понижении температуры тела сужаются и зазор увеличивается.
Цитата:
Сообщение от rua1 Посмотреть сообщение
ремень с завода балаковский. Были три трещинки на 3 ручьях в разных местах. Пробег 18 тык. Засвистит или заплавают холостые - сменю
Ты его доканаешь постоянным подтягиванием. А если порвётся в дороге? Балаковские ремни в топку. Бери импортный. Трещины, разрывы и др. дефекты недопустимы.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх