Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 07:32   #9
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от alg Посмотреть сообщение
Я думаю, вы тут путаете причину со следствием. Калина задумывалась и разрабатывалась раньше Приоры, и новый движок под нее планировался раньше. И делался он без оглядки на компоновку и другие требования десяточного семейства.
Рестайлинг же десятки (Приора), как я понимаю, решили делать позже, и слепили его на скорую руку на основе готовых решений Калины. Многие узлы там вообще один в один, как например блок управления на водительской двери. 126 движок тоже наверняка делался по образу и подобию 11194, просто скрестили облегченную ШПГ и прочие уже обкатанные новшества с десяточным блоком. Так что разработка 11194 как минимум удешевила и ускорила разработку 126 движка.
Мы можем сколь угодно спорить что появилось раньше: курица или яйцо. Однако, еще на заре становления Калины как автомобиля, когда только только появился трактор 21124, а до рождения 11194 и 126-го моторов было еще ой как далеко. Так вот, в эти давние временя на Калину планировалась установка 124-го мотора.
Если бы Калиномотор делался прям без оглядки на компоновочные требования десятого семейства, то как в Калину без проблем вкорячивается старший братик 126-й? Как на конвеере в Калину запихивают 21114-й мотор? Он-то тоже с десятки пришел. Короче, оба этих мотора (194-й и 126-й) разработаны на 08 блоке с оглядкой как раз на компоновочные решения 10 семейства. Калиновский выпуск и воздухофильтр, согласен, оригинальной конструкции. Остальное - десятошное наследство.
Спор о том, какой двигатель начали проектировать раньше считаю абсолютно бесполезным.

P.S. Кстати, модуль управления стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал на вод. двери Калины изначально был другим. Новый модуль и заглушки в дверных ручках Калина получила как раз с выходом Преоры. Преора изначально прожектировалась именно с этим модулем, а держать на конвеере 2 разных - расточительно. Унификация.

P.P.S. Кстати, о рестайлинге десятки-Преоре слепленной на скорую руку Просто к сведению. Испытательные экземпляры Приоры были готовы уже в 2004-ом году. С конвеера Приоры пошли в 2007 году... По-моему в этом ключе сложно говорить, что что-то было сделано на скорую руку.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 12.11.2010 в 10:44..
djsse вне форума   Вверх