Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 10:33   #400
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
ИМХО вывод не совсем верный. В *опу такие конструктивные особенности. Тем более, что они лечатся заменой подходящей по размеру поршневой. Распи*дяйство это, а не конструктивная особенность.
Ну не знаю...если все так просто, то почему бы сразу на заводе поршневую не заменить??? Вот на коробку жаловались, заменили же, в чем тут то проблема? Значит есть что то, что мешает это сделать, возможно как раз так и какая то особенность конструкции блока, возможно стенки не расчитаны на дополнительную нагрузку, может еще что то...раз поршни плотнее будут, значит и компрессия выше, а следовательно и степень сжатия меняется, наверно в этом причина
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх