На этой неделе на машине ездили в Челябинск (правда не на Калине, а на служебном Туареге). Через Кошки и Сергиевск а дальше по трассе М5 через Уфу. Выехали в 21-00 прибыли около десяти утра. Лучше ехать именно ночью, днем трасса забита полностью. После Уфы начинается перевал, местные советуют если снежно то проезжать когда солнышко прогреет часов в 10 утра. Ночью фур не очень много в основном они уже на стоянках, поэтому ехать ночью самое то. На перевале легкий гололедец был но на шипованной полноприводной машине он не чувствовался.Перед Челябинском километров за 70 идут сплошные засады ДПСников с радарами и множество стационарных камер с радарами-они висят над дорогой на специальной балке через дорогу-без радар детектора денег можно потерять много, у нас он был поэтому без единого штрафа проехали.
Обратно выезжали через 2 дня в 16-00 по Москве. Трасса уже вся была забита колоннами из фур, обгонять трудно, но можно, только на хорошей машине так как на перевале постоянные горки. Два раза юзом приходилось останавливаться из за обгоняющих фур, их надо было пропускать они часто не успевают обогнать.Так же на обратном пути был постоянный туман иногда видимость достигала 50 метров. Туман был как на перевале так и трассе от Кошек до Димитровграда. Приехали в 4 утра.
