Цитата:
Сообщение от Воевода
А вы и повелись надо отстаивать свои права.
|
А какие права человек должен отстаивать?
Если он имеет право только на ремонт (т.е. после 15 дней с момента покупки, и если нет сущ. недостатка, машина не была неоднократно в сервисе более 30 дней-что скорее всего так), то производитель сам выбирает (насколько рентабелен, технически возможен и т.д.) способ устранения недостатка- весь узел в сборе или отдельный элемент менять. Главное- качественно устранить недостаток в товаре, а каким способом, это уже прерогатива дилера.
Вы же, сдавая чайник в ремонт (абстрагируемся от того, что Вы имеете право на возврат денег) не указываете мастеру- менять всю верхнюю контактную группу или частично или что-то подобное.
Исключение из этих норм- одобрение (или предписание) производителя на замену новым целым узлом или волеизъявление самого сервиса.
Может чего забыл?! О каких правах речь?