Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 23:39   #882
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отказ задней передачи

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
А вы и повелись надо отстаивать свои права.
А какие права человек должен отстаивать?

Если он имеет право только на ремонт (т.е. после 15 дней с момента покупки, и если нет сущ. недостатка, машина не была неоднократно в сервисе более 30 дней-что скорее всего так), то производитель сам выбирает (насколько рентабелен, технически возможен и т.д.) способ устранения недостатка- весь узел в сборе или отдельный элемент менять. Главное- качественно устранить недостаток в товаре, а каким способом, это уже прерогатива дилера.

Вы же, сдавая чайник в ремонт (абстрагируемся от того, что Вы имеете право на возврат денег) не указываете мастеру- менять всю верхнюю контактную группу или частично или что-то подобное.

Исключение из этих норм- одобрение (или предписание) производителя на замену новым целым узлом или волеизъявление самого сервиса.
Может чего забыл?! О каких правах речь?
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 12.11.2010 в 23:49..
ivas вне форума   Вверх