Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2010, 14:03   #22
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: РТ
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-38
Сообщений: 789
Вес репутации: 19 716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро
Re: Китайские г...возки против Калины

Цитата:
Сообщение от Йоханн Посмотреть сообщение
В частности - матиз китайской сборки Чери Кимо.
Китайский матиз обошелся в 317 + 9 = 327. Минус - машина 2009 года.
Минусы - неинформативный руль, запчасти дороже, по срокам доставки (по крайней мере по гарантии) можно поспорить, неоцинкованный кузов, короткоходная подвеска, меньше клиренс, год выпуска 2009. Размерность колес 175х60, при установке резины на 175х65 в крайних положениях руля скребут шипы по дополнительным подкрылкам, со штатными такого вопроса не возникает, вылечил строительным феном.
Пункты с 1 по 4 это косяки дилера, к авто имеют мало какое отношение, в целом что то дороговато за китаский Матиз (сколько стоит 10 года авто?), из преимуществ я так понял авто чуть тише,есть рейлинги и мр3 с USB, а парктроник еще в штате. А с кузовщиной и мелочевкой как дела обстоят (наличие, сроки поставок)?нормочас?гарантия? сколько межсервисный интервал?
В целом, ничего кроме негативных эмоций по отношению к дилеру и сервису с которым не сталкивались сами, я, например, не увидел.
В конечном счёте меня, например, еще при покупке авто волнует его ликвидность на вторичном рынке и потеря стоимости.
Конечно раз есть авто 2009 года, когда на носу 2011 год, и приходит клиент с деньгами, им бы авто просто сбыть, какие нафиг допы впаривать?Конечно ПТС на авто 2009 года в наличии.
А Калины уходят влет с допами и без церемоний, вот и получается, что отношение такое.
716 вне форума   Вверх