Re: поломки наших калин
Вятич,вот не известно че на заводе делали вместо того чтоб собирать нормально машину. то болты не затянуты, то их вообще нет, то смазки нет или очень мало - это нормально? А рейка стучать начинает при пробеге в 10 тыс ? А педаль тормоза проваливается на 20 тыс ? и менять вакуумный и ГТЦ - это нормально? А на 35 тыс проскакивает ремень ГРМ и гнет клапана на НОВОЙ машине - это нормально ? и ремонт на бешеные деньги? А отказывающий стартер тоже редкость? А горящий (воспламеняющийся) генератор это норма? А клиниющий подъемник в открытом положении при отрицательной температуре это нормально?
А сколько людей с форума меняет подвеску полностью ? из за чего? на новых то машинах? Это плюсы? Плюс в том что салон большой и тепло быстро становится и все... А звук как у трактора - это тоже нормально? на 14-тых такого нет, хотя и двигатель такой же! а коробка передач как от ... не знаю чего-тоже без нареканий? Напоминает конструктор ЛЕГО - собери сам, а потом купи запчасти и модернизируй сам. ЗА такие деньги брать конструктор и потом возиться с ним. Покупая запчасти а они бракованный и все равно текут О каких плюсах мы говорим? И это не зависит от того сколько было хозяев у машины 2, 3 может 7 человек , потому что человек берет машину для удовольствия , чтобы ездить, а не чтобы чинить каждый выходной.
А когда берешь новый резонатор, а фланец у него под другим углом сварен и получается уже не соосность - это нормально.
Да, у калины одни плюсы!
__________________
пробег 66 666 км пройдено. Полет продолжается...
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
|