|
Re: Китайские г...возки против Калины
Я присматривался, приценивался к китайцам.. не раз хвалил их за хорошие базовые комплектации и яркие решения при возможности быстрого развития модельного ряда...
НО сегодня вижу явно нереальные цены на китайцев, этот факт меня просто пугает! Ну и потом, Греат Уолл Ховер при цене в 640 тыров требует плановые ТО раз в 10000 км. (!!!), средняя цена которых 7-8 тыров. Кто не верит - позвоните в ИРИТО (оф. дилер китаемашин).
И ещё, как бы ни развивались китайцы... глобальных успехов в автомобилестроении я не вижу, всё та же бюджетность, те же косяки что и у нашемарок... Скажем так, что до автомобилей корейцев им "как до Пекина раком", а ценники они уже стали подтягивать как за хорошие авто... рановато, надо доверие покупателя сначала заслужить - а потом бабло требовать!!!
ЗЫ
У кореша Черри Тигго 2007 г.в., прошёл 70 тыков - смотреть страшно - провалившиеся сидушки, растянутые ремни безопасности, скрип торпеды и.. немалые деньги за оф. ТО (к слову, фара на Тигго стоит 8000 руб.).
Да, машина по большому счёту ни разу его не подводила, но убивается она с возрастом очень сильно, факт!
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
|