Ну вот, после 9-и месяцев ожидания 11176, стал я полноправным членом Калинаклуба.

На одометре за два дня по городу пробег 149 км. Ну что сказать, "Лада Калина - моя машина!".
Сравнивать могу с со своей старой 9-ой, 10-ой (правда уже достаточно давно это было) и Тойотой Короллой 2007.
Есть еще машинки на которых довелось покататься, но то были разовые поездки и впечатления от них стерты. Естественно когда я говорю о сравнении машин, то понимать это следует ка ИМХО (т.е. мое личное мнение).
Итак по порядку из того, что уже заметил...
Задняя на моем универсале как и у многих закрывается с трудом, надеюсь разработается.
Не успел отъехать от автосалона заскрипел какой то ремень, думал тут же вернуться, но скрип сам пропал, потом за пару дней еще несколько раз появлялся и пропадал, вот думаю отложить до ТО (а его судя по всему не так долго мне и ждать), или ехать на СТО сейчас.
КПП - если бы не читал форум то сказал бы не воет, но так как читал... то говорю воет (такой "тролейбусный" звук при торможении двигателем), но достаточно терпимо, повторюсь. если бы не знал о такой проблеме не обратил бы и внимания. Что интересно..., сегодня катал группу коллег, рассказал о такой проблеме, захотели услышать... не услышали, потом когда поехал один снова услышал, такое ощущение, что при загрузке (пять здоровых мужиков ехали) не воет.
Передачи включаются не так четко как на моей ушатанной 9-ке, но вполне терпимо, я бы сказал очень близко к Королле по которой у меня были претензии после своей 9-ки, может конечно все дело в привычке (На Королле все же почетче и при этом помягче чем на Калине).
Рулевое - очень переживал (почитав форум), что после 9-ки рулевое будет никакое, но на самом деле все очень достойно, я бы сказал рулежка один в один Королловская, не такая острая как на 9-ке, но достаточно информативная и удобная, на скорости немного плавает и требует корректировки рулем (как и Королла) но самую малость, в целом очень даже неплохо, корейский ЭУР вещь (по сравнению с Махачкалинским, у коллеги такой стоит на Клине 2006 года выпуска).
Жаль, что только с гарантом при этом проблемы.
Подвеска мне очень понравилась, буханья на отбой (о котором тут многие говорят) не заметил, при этом достаточно мягкая и комфортная.
В салоне достаточно тихо, хотя на холостых в Королле тише, но на скорости 60-и более я даже не знаю какая из них тише.
Вообщем пока я в восторге, если Калина при все при этом еще и ломаться будет не более чем в три раза чаще чем Королла, то будет просто супер (Королла за три года и пробега под 70т.к. пока ни разу не ломалась)....
.... короче если что интересно спрашивайте, постараюсь ответить.