Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2010, 01:48   #105
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Увеличение надежности штатной системы

У меня на старой 9-ке были убраны тяги с замков, и "пимпочки" блокировки дверей были заменены на самодельные, утапливающиеся заподлицо с обшивкой двери. Таким образом с помощью ключа(свертыша) в салон было не попасть, и даже разбив стекло проблематично, только через центральный замок. Если проблема с аккумулятором, то был запасной вход через багажник, была еще мысля сделать потайной разъем с диодной развязкой на активаторы и дверь багажника полностью перевести на работу от центрального замка, но руки так и не дошли.
А на Калине такое можно реализовать, как там замки устроены? Кто в курсе?
Виталий-78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх