Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2010, 09:50   #3176
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Сколько ненависти и говна тут изливается. Кто-нибудь из перебравших ставил поршни производства ваза? Именно те поршни, которые ставят на конвейере?
никто их не ставил после переборки ,а весь секрет в том ,что они продаются как болванки аллюминивые в магазине !под них еще пальцы подбирать приходится и прочую лубуду !хрен вам дадут в магазине их промерять ,ответ у них простой :если что не так ,несите заключение из аттестованной мастерской ,тогда поменяем !а вам такое отношение надо?-нет,конечно не надо таких заморочек!поэтому и берем поршня других производителей с уже подогнанными под конкретный размер пальцами и кольцами в комплекте !в былые времена когда я капиталил мотор на первой своей девятке ,я покупал поршня одной из именитых иностранных фирм ,так вот там пальцы и кольца уже были установлены на поршень и никакого вам гемора с подборкой чего-либо к поршню !той машине уже 21год ,после переборки движка работает тише современных вазовских 16_ти клапанников(голову тоже перевтуливал)вот вам и ответ на хваленое качество сборки ваза!кстати на том авто поршня тоже болтались в первом и третем цилиндрах!(еслибы не лопнуло кольцо в третем -врядли я бы стал делать капиталку и тоже не узнал бы про то что так бывает с поршнями )
дело тут совершенно не в призводителях поршней ,а в предписаниях в техпроцессе по сборке двигателя !один точит хрен знает как потому-что фреза у него по предписанию должна отработать блоков так 10000шт,и хрен ему её заменят -написано же значит должно ,у другого написано клеймить блоки тока "В" и "C"-вот и следуют свято документации ,адругие поршня вставляют и тоже по предписанию "группы В",ну и что на выходе ?-на выходе получаем то что имеет сейчас ,тарактящий и гремящий движек!и пусть там у...руться втирая нам что это особенность конструкции!на вопрос ,а куда смотрит ОТК ,отвечу,-отк это тетка в телогрейке и рядом сней молодая цаца с бумажкой и штампиком ."Ну что у нас тут ,наклейки на месте ,дата стоит ,-нормально!"-отк прошло!
я тоже лично больше доверяю микрометру и внутромеру ,они уж врать точно не станут!

Последний раз редактировалось Андрей710; 14.11.2010 в 11:21..
Андрей710 вне форума   Вверх