Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2010, 12:02   #3177
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Андрей710, а вам откуда известно, что так и происходит? Вы ведь на заводе не были никогда. Зато сейчас нафантазировали не хуже обычного журналиста, который пишет о вазе.

В теме проскакивала здравая мысль, что поршни, применяемые при сборке на заводе, имеют другой коэффициент расширения. Отсюда и увеличение допуска поршень-цилиндр.
Не бывает 100% брака никогда. Все восьмиклапанные двигатели 1,6 стали клокотать поршнями, когда пошел выпуск этого двигателя. Объясните, почему не клокочут двигатели классики, почему не клокотали двигатели 1,5, почему не клокочут двигатели Нивы? Ведь их же, по-вашему, те же "кривые руки" точили.
Коллега вне форума   Вверх