Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Андрей710, а вам откуда известно, что так и происходит? Вы ведь на заводе не были никогда. Зато сейчас нафантазировали не хуже обычного журналиста, который пишет о вазе.
В теме проскакивала здравая мысль, что поршни, применяемые при сборке на заводе, имеют другой коэффициент расширения. Отсюда и увеличение допуска поршень-цилиндр.
Не бывает 100% брака никогда. Все восьмиклапанные двигатели 1,6 стали клокотать поршнями, когда пошел выпуск этого двигателя. Объясните, почему не клокочут двигатели классики, почему не клокотали двигатели 1,5, почему не клокочут двигатели Нивы? Ведь их же, по-вашему, те же "кривые руки" точили.
|