Смотрел как то телик, как собирают ferrari и очень умный дядька рассказывал что впускной коллектор внутри полируется как зеркало. Вопрос нахрена? Чтобы избежать внутри коллектора разные завихрения воздуха которые будут мешать всасыванию воздуха, и соответственно потеря мощности. Они же тоже не дураки. Лично я убрал. Для езды по городу меня устраивало, но на трассе бесило что разгон на 3-4 тупой. Про обгоны вообще молчу. После 3500об. рев напряженного дрыгателя, а езды нет. Всю голову сломал что ей не хватает. Убрал эту хрень, И был удивлен на больших оборотах после 3500т не только как ревела но и ревет но хот и ехать стала нормально, хоть за зад никто не держит.
Полез к брату в новую шкоду посмотреть. Там плита, в плите (внутри) стоит воздушный фильтр, и круглая дырка для забора и плита сразу одевается на дроссель. И ничего лишнего, никакой доп ерунды как у нас.
Последний раз редактировалось vovk; 14.11.2010 в 21:46..
|