Цитата:
Сообщение от Коллега
В теме проскакивала здравая мысль, что поршни, применяемые при сборке на заводе, имеют другой коэффициент расширения. Отсюда и увеличение допуска поршень-цилиндр.
|
вот это вполне возможно,вместо того чтобы ставить заведомо качественные поршня мы подправляем техдокументацию ,это же так просто изменить строчку и вот решение проблемы .а поставщик поршней дальше будет гнать туфту на конвеер ,доказывая нам всем что они делают продукцию соответствующую мировым стандартам!(короче одни дяди откатили другим ,за счет удишевления технологии изготовления ,на вид он вроде поршень ,а из чего сделан -да кто там будет разбираться!)вина тут не в "криворуких руках" сборщика,а скорее в тех кто как говориться "в теме" по конкретной сборке данного двигателя!
от себя добавлю,не присуствовал на автовазе ,но сам имею непостредственное отношение к машиностроению в своем регионе ,и прекрасно все вижу как все у нас делается -ужас ,дальше слов просто нет!и вина тут не в том что за станками не совсем квалифицированные кадры порой стоят ,а проблема исходит сверху,а это уже наша россейкая беда !