Сибирский лидер
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,275
|
Re: Дороги и направления (путешествия, пробки, состояние дорог, ПДД)
Вчера состоялось долгожданное открытие объездной дороги вокруг Иркутска. Вот цитата с сайта irk.ru:
Торжественное открытие участка автодороги М-53 «Байкал» Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск на обходе Иркутска состоялось сегодня, 13 ноября. В нем приняли участие министр транспорта России Игорь Левитин и губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев. Во главе кортежа на открытие трассы была желтая «Лада-Калина» премьер-министра России Владимира Путина. Он подарил ее одному из строителей трассы, иркутянину Олегу Трушину.
Введенный участок соединит две федеральные автодороги М-53 и М-55 «Байкал», тем самым на 20 километров сократится путь и время следования для транзитного транспорта. Дорога проложена в обход населенных пунктов, что улучшит экологическую обстановку, повысит безопасность дорожного движения и разгрузит улично-дорожную сеть городов Иркутск и Шелехово на 5—7 тысяч автомобилей в сутки.
Строительство дороги ведется с 2007 года, хотя решение об этом было принято еще в 1991 году. Протяженность обхода составляет 23,9 километра, техническая категория — вторая. Дорога имеет 2 полосы движения, ее расчетная скорость — 100—120 километров в час.
Автомобильная дорога «Байкал» М-51, М-52, М-53, М-55 от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы является важнейшей транспортной артерией, обеспечивающей транспортные связи не только таких крупных регионов, как Урал, Западная и Восточная Сибирь, но и России в целом.
Она является основным транспортным стержнем Иркутской области. К ней примыкают главные территориальные дороги области, что делает ее сферу влияния более обширной, усиливая роль ее в общей транспортной сети.
Игорь Левитин, министр транспорта РФ:
— Красивая дорога, красивое место. Я очень рад за водителей транспорта, которым теперь не нужно въезжать в город, стоять в пробках, и практически сэкономить горючее, время и, конечно же, нервы.
Объемы строительства этой дороги были достаточно обширными. Она включает в себя 280 метров мостовых переходов.
Стоимость этого проекта составила около 2,5 миллиарда рублей.
Как видно, дорогу можно отныне считать имени "Лады-Калины", коли уж она ее официально открыла. То есть, это теперь фактически наша клубная трасса! Причем, и моя тоже: если помните, я по ней еще зимой прокатился. И в ближайшее время собираюсь опробовать свежий асфальт - просто так, без всякой цели. Всех приглашаю с собой. Правда, скорее всего не ранее следующих выходных.
Еще один момент. Чудные дела творятся порой в родном Иркутске. Чем был ранее примечателен перекресток улиц Муравьева и Волгоградской? Пожалуй, только тем, что на одном из его углов расположена стоянка, где живет моя машина. Интенсивность движения невелика, вся регулировка - два знака "Уступи дорогу" с обеих сторон Волгоградской. Недавно все кардинально изменилось. Новое покрытие обязано, скорее всего, выросшим по соседству новым домам - в рамках облагораживания территории. Участок Волгоградской обрел аж разделительную полосу! А перекресток в целом - три пешеходных перехода (аккурат кроме той стороны, где я обычно хожу) и аж девятнадцать(!) дорожных знаков (это я посчитал, не поленился). Иные из знаков установили весьма оригинально: посреди тротуара на высоте головы среднестатистического гражданина. В общем, ежели в темноте да по пьянке... Смотрите сами, специально сегодня сфотографировал.
А вот такие светофоры недавно появились возле авиазавода - отсчитывают секунды горения красного и зеленого. Удобно, между прочим.
|