Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2010, 18:13   #3
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Снова автомобиль Прохорова

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
тем более отечественной.
Где вы отчественную электронику то видели? Я только в радиокружке дома пионеров. Любой электродвигатель, надежнее и продвинутей ДВС, один макс. крутящий момент почти с ноля оборотов чего стоит. Не удивлюсь если Прохоров наладит сборку в китае, как поступают почти все автопроизводители мира.Так, что ВАЗу с Рено лучше долго не думать, а то в пролете будут. Когда появлялись первые авто, то люди тоже у виска крутили, и с флажком красным перед ним бежали.
Кстати первым по-настоящему успешным электромобилем считается шестиместный экипаж Вильяма Моррисона из американского штата Айова. В 1890 году электромобиль Моррисона отличался рулевым механизмом типа «шестерня-рейка» и мог двигаться со скоростью свыше 20 км/ч до тринадцати часов кряду! Правда, как отмечают некоторые историки, своей известностью Моррисон во многом обязан Гарольду Стерджесу, секретарю фирмы American Battery Company, которая сделала для омнибуса батареи. Говоря современным языком, это был громкий рекламный проект...
Воевода вне форума   Вверх