Что-то Ромстона не слышно...

По поводу рысканья машины. У меня абсолютно не рыскает. По шоссе без напряга можно 120 держать. Колейность пофигу. Если машина рыскает надо делать сход-развал и ГУР регулировать. Из полностью мостовых машин я катался на ТЛК80 и коротком Ренге. Ну и Хантер был в пользовании. По личным ощущениям Патриот по трассе идет собраннее ТЛК и Ренга, четче реагирует на руль. В сравнении с Хантером Патриот рулится на 2 головы лучше. У знакомого пикап-мазда предыдущего поколения. Он катался на моем Патриоте. Когда вылез из-за руля, то отметил, что обзорность хорошая и все. Через некоторое он купил себе б/у короткий ТЛК70. И все ужасался что он так рыскает по шоссе. А гуру этих машин сказали, что так и должно быть.
Кстати по московским пробкам толкаться на Патриоте очень удобно - сцепление легкое, коробка передач работает четко, видно далеко, не подрезают, удобно искать место парковки, т.к. видно видно поверх крыш легковушек, можно залесть на бордюр любой высоты, парковаться в сугробах.