Цитата:
Сообщение от alex3465
По собственному опыту могу сказать, там где на моноприводном приходиться молится, на авто с ППП можно ехать и не парится.
|
Это на каком например? Со всякими ЕСП и прочими трекшенконтролями? Из наших-то ППП - Нива да Шнива, а этих если понесло, то привет горячий.
Цитата:
Голову нужно включать всегда иначе никакой привод не поможет.
|
Это было образное выражение. Ну, можно, например, вместо отключения головы не париться.
Цитата:
Дорогой относительно чего? Nissan Patrol, Toyota LC 200, или ведра под названием УАЗ.
|
Логично предположить, что раз тема про УАЗ, то и дорог L200 относительна ведра под названием УАЗ.
Цитата:
Как то было дело заехал в "Торгмаш", и сам манагер говорит:
1) Нужно сразу менять шкворни
2) Что бы летом не закипеть нужно резать дырки в крыльях
3) Нужно снять и подрезать бампера в местах соприкосновения с кузовом, а то через год бампер протрет кузов.
4) Обязательно оставаться на гарантии так много мелких поломок(например бачок сцепления постоянно течет, даже после того как меняют по гарантии)
5) ну и плюс только 95 бенз на другом он ездит крайне неохотно(постоянно горит ЧЕК и авто тупит)
6) ТО каждые 10 тысяч и стоит от 12000р !!!!!
|
Может и так, но народ-то хавает
Цитата:
Так не лучше сразу купить нормальное авто, пусть даже не за 600 а за 1млн.
|
А почему за миллион? Может сразу за полтора? Хотя, к чему мелочиться... брать сразу LC200 и не жмотить.
Тебе не приходит в голову, что у подавляющего большинства покупателей выбравших Патриот просто нет возможности просто так купить L200 за 1 млн? Кому-то не подойдёт турбодизель и кузов пикап.
Не турбодизель и не пикап стоят практически полтора миллиона. Если для тебя полмиллиона-миллион туда-сюда при выборе авто не проблема, то я искренне рад за тебя. Правда, не понятен смысл твоих рекомендаций на форуме где основная масса автовладельцев имеют в гаражах автомобили стоимостью 8-10-12 тыс. баксов.
