Цитата:
Сообщение от alg
Я готов поверить, что пруль для Владика это идеальный вариант. Но для европейской части это одни минусы:
- как ее купить здесь с аукциона, кто и за сколько ее доставит, где гарантия что посредник не кинет или не впарит не то что выбрал?
- это покупка б/у машины со всеми вытекающими: неизвестна ее история, как ее обслуживали, почему продают (очень возможно что скидывают с каким-то дефектом, и не факт, что на СТО это обнаружат при покупке), возможно кредитная или криминальная и т.д. Это лотерея, и гораздо более рискованная чем с ВАЗом.
- здесь нет такого выбора прулек как на ДВ, шанс нарваться на проблемную машину в разы больше
- с новой машиной ты застрахован от неожиданных финансовых потерь: заводская гарантия, страховка КАСКО. На б/у КАСКО обойдется в астрономическую сумму.
- правый руль это по любому минус
- за одинаковые деньги б/у машина будет более высокого класса. То есть нужно либо быть готовым платить за обслуживание больше как за новую машину более высокого класса, либо колхозить, тратить свое время на поиски запчастей по разборкам, поиск аналогов, выписывать с ДВ и т.п.
- это будут редкие марки машин для европейской части, будет больше проблем с поиском запчастей и СТО, которая возьмется за обслуживание. Это опять дополнительные потери времени и денег.
|
Расскажу одну историю-есть хорошие знакомые,семья,муж и жена,дети уже взрослые,родом с Украины,в Амурскую область попали по распределению в Советские времена,прижились здесь...Так вот они уже лет 15 путешествуют в Хохляндию на авто,сперва едут в Уссурийск покупают микроавтобус,обязательно 4ВД,едут через всю страну,в Белгороде их уже ждут покупатели на автобус,продают его,поездку считай отбили,и налегке едут в Украину,недельку у родни гостят и самолетом домой.