Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 17:49   #3190
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
такие же прослабленные поршня на 1,5л стучать не будут. в этой ветке есть этому объяснение. здесь нагруженней работа ЦПГ из за длинного шатуна и выше колена. боковой удар жестще получаца.
на 1,5 крокатывала эта халтура, а на 1,6 говняшка всплыла, а перестраиватся работать как надо влом, легче собирать по быстрому.
а на ОТК сидит курица не в теме кумовская.
Ну чего ерунду писать? Как-будто раньше двигатели 1,5 не перебирали, а ездили до 250-300 тысяч км. Также бывало и разбирали, улучшали, ремонтировали на детских пробегах и не было никакой массовой истерии "ой поршня болтаются". Вам тут пишут, что с выходом 1,6 возможно стали ставить более дешевые поршни с другим коэффициентом расширения. Кто-нибудь осмелится купить такой поршень и поставить "как надо"? Не клинанет двигатель? Ресурс откатает?
Коллега вне форума   Вверх