Цитата:
такие же прослабленные поршня на 1,5л стучать не будут. в этой ветке есть этому объяснение. здесь нагруженней работа ЦПГ из за длинного шатуна и выше колена. боковой удар жестще получаца.
на 1,5 крокатывала эта халтура, а на 1,6 говняшка всплыла, а перестраиватся работать как надо влом, легче собирать по быстрому.
а на ОТК сидит курица не в теме кумовская.
|
Ну чего ерунду писать? Как-будто раньше двигатели 1,5 не перебирали, а ездили до 250-300 тысяч км. Также бывало и разбирали, улучшали, ремонтировали на детских пробегах и не было никакой массовой истерии "ой поршня болтаются". Вам тут пишут, что с выходом 1,6 возможно стали ставить более дешевые поршни с другим коэффициентом расширения. Кто-нибудь осмелится купить такой поршень и поставить "как надо"? Не клинанет двигатель? Ресурс откатает?