Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 20:21   #3192
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Вам тут пишут, что с выходом 1,6 возможно стали ставить более дешевые поршни с другим коэффициентом расширения
А,ну да,конечно-в этом вся причина,а не в,мягко говоря,НЕСООТВЕТСТВИИ буковки на блоке и реальным размерам цилиндра.Для тех,кто на бронепоезде под флагом "Мы верим в катколлектор!",я еще раз повторюсь- на том моторе,который мне достался,результаты измерений (ДВУМЯ нутромерами,для надежности)составили 82,05 для 1,2,3 цилиндров,и 82,07(!) для четвертого! От такой свинячий привет от ВАЗа.
scmaster вне форума   Вверх