сейчас был у знакомых на автосервисе который вроде бы имеет представителя на чиптюнере.
итак - давка на холостых 1.6. говорят поршня дерет из за плохого масла - аля кастрол и шелл на последнем из которых я как раз и езжу. оч рекомендуют поменять на ессо или мобил - что в скорем времени и сделаю.
не очень помню по топику как многие тут лечили давку на холостых, 1.6 это норма ?
и какая взаимосвязь давки и поршней....
зы. на оборотах повыше давка легко взлетает за 3кг и летит дальше по прибору. оч резвенько реагировал монометр...
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
P.S. .Может не зря с заводской прошивкой у нас присутствует ярковыраженная нехватка тяги в районе 2000 оборотов.
Это и спасает это хрупкое поделие от перегрузок?
|
так же думал о этом, на горячую трогаться с оборотами менее 1500 вообще не возможно... да и давление масла маленькое... те хочешь тронутся - крути минимум до 1500 и выше... как то так выходит.
я кстати заводскую прошивку зашил обратно еще до замены поршней - но тогда уже стучало.