Цитата:
Сообщение от А.Н
Кстати, при разборке есть хитрости? Типа, что то не вылазит, что то теряется?
|
порядок только если... Перед снятием рессивера сначала гену снимай, после открути топливную рампу, после откручиваешь два болта и три гайки крепления рессивера у впускных каналов, выдвигаешь рессивер по ходу движения и снимаешь рампу, а только тогда выйдет и рессивер. Когда открутишь от рампы бензопровод - там в соединении есть махонькое уплотнительное кольцо - его иногда теряют. Остальное - не слижком сложно, по крайней мере доступно.. Рессивер откручивать с ямы надо. Шпонки не потеряй после снятия шестерёнок распредвалов. Гайки крепления шестерёнок распредвалов расконтри слегка при надетом ремне ГРМ(чтоб после не изголяться с их фиксажём), про метки - это ты знаешь. Ну, вроде все нюансы..остальное штатно)). Старый герметик неплохо отмывается очистителем крбулятора...тот, что плотно пристал - деревянной заточенной палочкой снимали.