Забанен
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
|
Re: Lada Kalina vs Logan-1
Тест-драйв, о котором столько говорили большевики, сегодня совершился, правда, не на Логане, а на Сандеро (в салоне с АКПП был только Сандеро).
Начну с положительного, его оказалось гораздо больше, чем я ожидал. Самое главное, что мне понравилась работа АКПП. Не было никаких особых запаздываний и рывков, коробка работала плавно, не тупила, а динамика оказалась вполне приличной. На коротком отрезке мне удалось разогнаться до 120 км/ч.
Сиденье показалось удобным, интерьер вполне терпимым, даже некоторые детали его вызывали положительные эмоции. Подогрев сидений с отключением при 27 град. С работает, проверил на себе (продавец этого не знает), однако кнопка включения подогрева сидений находится в очень не удобном месте, не зная этого не найдешь и не включишь, пришлось даже открывать дверь, чтобы до нее добраться. За это - минус Рено в эргономику.
Печка, вроде как, с подогревом (продавец опять не знает ни хрена), но после включения через две-три минуты пошел теплый воздух, подсветка прикуривателя осталась, а вот для работы стеклоподъемников, увы, нужно постоянно держать кнопку, а в Калине есть фишка доводчика.
Когда садился за руль, еле залез, оказалось, что сиденье еще можно опустить и поднять рулевую колонку, что я и сделал. Посадка получилась вполне нормальной, ехал в куртке, но не смотря на это было удобно. Регулировка сиденья по высоте оказалась в этот раз по-приятней, но все равно был какой-то странный прыжок.
Интересно, что в БК нет функции мгновенного расхода топлива, это просто не понятно. Бюджетность чувствуется во всем: в отсутствии ручек на задних дверях, в голом металле на крышках багажника и капота, а ведь это в машине за пол-ляма, Калина здесь впереди, минус Рено за скупердяйство. Но самое главное, что испортило все впечатление от машины, - это ШУМ. Часть пути нашего теста проходила по шумному асфальту (такая структура покрытия - Поло седан тут тоже шумел), но Сандеро здесь сильно бил по ушам децибелами, причем не от мотора или АКПП, шумом шин (шины Кордиант летние), такое впечатление, что шумоизоляции вовсе нет. Правда, когда съехали на гладкий асфальт, шум резко снизился.
Еще раз о динамике и работе АКПП - честно говоря, не ожидал - гут, большой плюс за это. На вопрос менеджеру:"Почему Сандеро с МКПП ехал откровенно хреново" был получен ответ, что они в той машине подожгли сцепу". Не знаю, правда это или нет, но сегодня в плане ездовых качеств машина мне понравилась.
Логан в такой комплектации с АКПП без литья будет стоить 504,1 тыс. руб. Много это или мало, решает каждый для себя сам, я считаю многовато. Дизайн у Логана не айс, просчетов в эргономике тоже хватает, но , в принципе, можно рассматривать вопрос о покупке такого авто, хотя, повторяю, шум пусть даже для бюджетной иномарки великоват. В общем так, если позволите, поставлю оценки Рено Логан/ Сандеро по школьной пяти бальной системе:
Динамика с АКПП 5-;
Плавность хода 5-;
Тормоза 4;
Работа АКПП 4+;
Акустический комфорт 3-;
Эргономика 3;
Сиденье водителя 4;
Общая оценка машины 4 и отдельно БОЛЬШОЙ МИНУС РЕНО ЗА ЖЛОБСТВО, но все это лично мое мнение.
Если сравнивать с Калиной могу сказать следующее: Калина мало в чем уступит Логану и Сандеро, а кое в чем и выиграет, но вот автомат - это огромный плюс Рено, правда менеджеры говорят, что машины с АКПП народ не очень берет и тут же начали меня разводить на покупку, то есть хочешь, можешь прямо сейчас взять такую машину, без всякой очереди.
Вот такой тест-драйв состоялся у меня сегодня. Для того чтобы окончательно все оценить и расставить по своим местам мне нужно переговорить с одним автоспецом, который для меня является авторитетом. До новых встреч друзья, удачи всем на дорогах!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 16.11.2010 в 21:14..
|