Тема интересная. На Оку ставил выключатель массы. А чтобы не настраивать каждый раз приемник, нашел простой выход - параллельно контактам выключателя поставил предохранитель на 2А. Т. е., отключаем, а бортсеть остается под напряжением через пред. И "память" сохранена, и я спокоен - если "где-то что-то", то этот 2А пред разомкнет цепь в долю секунды. Одно но - бывало забывал включать выключатель - ведь открываешь дверь, свет в салоне загорается, включаешь габариты - все норм (2А на это хватает), поворачиваешь ключ зажигания - все тухнет, идешь менять пред, и настраиваешь радио

. А что будет с ЭБУ Калины, если в момент включения зажигания полностью обрубить питание? Вот по этому пункту есть определенные сомнения...