Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Мдяяя!забавная ветка вышла.Вот и я решил приложить руку.При пробеге 32т(неделю назад) решил проверить зазоры клапанов.Уж очень тихо работает пара распредвал-толкатель ,все выпускные оказались зажаты-0.25,впускные-0.18.отрегулировали в теплом гараже,при температуре двигла 18гр(меряли цифровым тестером).Потом зачем-то проверил компрессию в цилиндрах-12-10-12-12кг.с.как раз на 4 клапане*(он выпускной)щуп на 0.25 почти не полез.Ввиду этих событий я заочно вписываю себя в списки МУЖЧИН с правильными руками.Будем вскрывать движек,искать устранять малую компрессию во втором и промерим цилиндры-поршня.Бывалых парней прошу поделится-КАКИЕ ПОРШНЯ ставили??кольца и пальцы??на сайте Механика предлагает поршня United Motors(типа америкосы).Кто что ставил,более-менее бюджетное!!
|