Цитата:
Сообщение от Йоханн
ЗЫ Слова "копеечная экономия" часто слышу и читаю, в том числе и на этом форуме, в отношении другого автомобиля, Имя Которого Нельзя Называть, причем от владельцев, непосредственных юзеров, так сказать.
|
В Калине экономят на таких мелочевках, как замок багажника. Действительно бесит, что вроде мелочь, но почему-то не ставят. Однако металл кузова качественный, брусья безопасности на месте и прочные, лонжероны крепкие, сварка качественная.
В китайце - наверняка поставят замок багажника, поскольку это то, что видит любой покупатель. Но могут поставить брус безопасности из мягкого железа или заменить сварку тонкими болтами. Потому что это далеко не каждый покупатель сможет обнаружить.
Из этих двух вариантов экономии мне гораздо ближе 1й. Но каждый выбирает по себе.
Кстати, приведенный тобой тут краш-тест кукушки - это фигня, а не краш-тест. C-NCAP, который представляет собой грубую китайскую подделку под ЕвроНКАП
Пройти C-NCAP элементарно. Думаю, там даже Лада-Классика сорвет полный куш звездочек - собственно российский сертификационный тест не сильно от СNCAP отличается, и классика легко проходит его.