Тема: О разделе
Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2010, 22:48   #112
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О разделе

Цитата:
Сообщение от Andrey174 Посмотреть сообщение
[Здравствуйте, уважаемый Юрий Кузьмич!

Калина 11194. пробег 25000 расход масла на угар 0,56л/1000км. При обращении на ПСС с претенцией, отказ - станция предьявляет бумагу ВАЗа о том, что норма до 0,7л/1000км. На телефоне горячей линии и по линии обратной связи на сайте ВАЗа, так же озвучивают цифру в 0,7л/1000км.

Имею автомобиль н агарантии, в мессервисный интервал доливаю 4л масла в двигатель, а станция говорит - у вас все в порядке. оснований для вскрытия и ремонта двигателя нет. Норма в 0,7л относиться ко всем автомобилям и гарантийным и послегарантийным.

Юрий Кузьмич, Вы как то указывали, что нормальный путевой расход масда для двигателя 11194 не более 0,15л/1000км, и что для гарантийного автомобиля предельная цифра в 0,4л/1000км. Можно узнать что за документ? А то ВАЗ всячески скрывает эту информацию.

и второй вопрос а норма в 0,7л/1000 она в каком документе прописана? В ТУ на что? В ТУ на конкретный двигатель или в ТУ на двигатели вообще?

Уважаемый "Андрей 174" !

Инженерно-технический центр (ИТЦ) "Автовазтехобслуживание" издало в 2002 году книгу "АВТОМОБИЛИ ВАЗ. Способы устранения возможных неисправностей" Тираж 2000 экземпляров. Книга распространялась в сервисной сети, но и попадала в руки автовладельцев. Так вот на стр. 41 этой книги есть "ИНСТРУКЦИЯ по диагностике двигателяпри предъявлении гарантийной претензии "повышенный расход масла".

В этой инструкции предельно допустимый в гарантийный период путевой расход масла , л/1000км составляет 0,25 .
Но эта величина 0,25 л/1000км предназначена только для служебного пользования и не подлежит включению в инструкцию по эксплуатации автомобиля. В инструкции по эксплуатации включается только величина предельно допустимый расход масла 0,7 л/1000км ,при достижении которого ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ.
Вообще-то инженер по гарантии обязан затребовать от завода рекомендации, что делать с двигателем ,если СТО не сумело устранить повышенный расход масла своими силами.
Если у Вас есть желание "бодаться " с СТО и заводом, то можно начинать судебные разборки. Но надо быть уверенным, что суд ,в который Вы обратитесь, не является филиалом "басманного" суда.
Вот из-за "псевдо-экономии" гарантийных затрат НАШ АВТОВАЗ теряет своих клиентов. Мне приходилось "встревать" в некоторые конфликты с автовладельцами и помогать клиентам восстанавливать справедливость, но на заводе пока еще общая тенденция "ЭКОНОМИТЬ НА ГАРАНТИЙНЫХ РАБОТАХ" , что ведет в итоге с потере уважения к ВАЗу. Все зависит от высшего руководства завода и в первую очередь от директора по качеству, так как в его службе акцептируют все затраты дилеров по гарантии.
Попробуйте написать письмо на президента ОАО"АВТОВАЗ" Комарова Игоря Анатольевича . Изложите все подробности по своей проблеме. Письмо будет на контроле и ,думаю, все благополучно разрешится в ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Ответить с цитированием Вверх