Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2010, 04:15   #3215
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 15 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Фото сессия. Машину я купил в конце Августа 2.5 месяца назад (было жарко) за 223т руб + купчая + регистрация . Безжалостный пере-куп ловко мне её втёр ! Грустно , ну а потом заводя машину по утрам я это и услышал .Ну ладно хватит о грустном ,теперь о плохом , поршня подратые , сторона которая к салону больше цилиндры тоже но задиры в принципе неглубокие вот фото . Тут писали что я не правильно меряю а так правильно в 4 цилиндр сбоку вставлен щуп 0.15 (4 поршень болтается больше всех) по мнению авто ваза это предельный зазор .Снизу блок все 4 цилиндра группы А .поршня тоже А поршневая 8 (пальцы запрессованы горя чаю) . на всех шатунах под палец цифра 2 а на поршнях на 1 и 2 цифра 2 а на 3 и 4 цифра 3 .И так есть 2 варианта 1)снять блок расточить в 1 ремонт вставить форсунки . 2)поставить поршня группы Е и ездить ещё 2 или 3 года . и так Советуем решаем , выбор за вами . правда с деньгами у меня сейчас не очень ,ну как нибудь выкручусь ....вот поршня себе присмотрел http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/123.html какие заказывать номинал группы Е или 1 ремонт группы А .
Миниатюры
сторона к радиатору.jpg   сторона к салону.jpg   1 цилиндр.JPG  

2 цилиндр.JPG   3 цилиндр.JPG   4 цилиндр.JPG  

IMG_0764.JPG   Привет АвтоВАЗу.JPG  
__________________

Последний раз редактировалось Fosa; 17.11.2010 в 05:02..
Fosa вне форума   Вверх