Цитата:
Сообщение от Fosa
1)снять блок расточить в 1 ремонт вставить форсунки . 2)поставить поршня группы Е и ездить ещё 2 или 3 года . и так Советуем решаем , выбор за вами .
|
Картинка - близнец моей на прошлой машине. Пробег около 20000 тыс.?))) В общем, всё решат скурупулёзные замеры. Если нормальные поршни классов С-Е позволят выйти на нормальный зазор "поршень-цилиндр"(0,025-0,045), нет "ступеньки" и "бочки", то точить не стоит. Эти 0,4 мм тебе пригодятся в дальнейшем, когда действительно потребуется расточка. Если всё нормально, то предлагаю 3 вариант (наиболее рациональный и предпочтительный): врезка форсунок + сборка в качественными поршнями подходящего класса (я ставил харьковский "Автрамат", "Мотордеталь" не нашёл)+ предварительная подгонка групп "поршень-палец-шатун" по массе (где снимать металл можно найти в инете). И будет всё просто замечательно.
P.S: Решил подправить. Просто все зацепились за эти поршни класса Е, как за грешную душу.))) В моём случае, изначально стояли поршни класса С. Замена на класс Е выправила ситуацию, добавив всего 0,02. Возможно, раз у тебя класс А изначально, хватит групппы С или D. Так что, замеры и ещё раз замеры.