Цитата:
Сообщение от alex3465
Открою вам небольшой секрет, УАЗ Патриот Спорт, это и есть 3160 только с решеткой радиатора от Патриота, т е УАЗ Патриот Спорт это какбЭ шаг назад или откат к предыдущей версии.
|
Секретов нам открывать не надо. Здесь народ какбэ может поболее отличий найти, чем решетка радиатора.
Сейчас открыл инструкцию на машину: бензин для двигателя 92, допускается 95. Наверное разработчики двигателей поболее разбираются в вопросе, чем манагеры Торгмаша, которые с прорезанием жабр зависли в компетентности в 05-06 годах. Кстати после 3 обращений в сервис с ошибкой двигателя меняют электронный блок на другой с последней версией прошивки. О как.
По поводу Рекстона. Вот пара фоток с геометрией. У Рекстона видно, что пороги проходят явно ниже оси колеса. Защита двигателя спереди висит примерно на такой же высоте. Зачем этой машине понижайка ума не приложу. Где понижайку пользовать с такой геометрией? А у Спорта такая же геометрия как у Хантера.
У Рекстона в 1-ой версии шаровые работали на сжатие. Потом корейцы намудрили с подвеской и шаровые стали работать на растяжение. Соответсвенно есть некая вероятность вырыва пальца из шаровой, что иногда случается.
По поводу гарантии. Когда был на ТО, то видел дизельный Рекстон с полу-разобранным движком. Спросил что с ним. Сказали накрылись 2 форсунки. В таком варианте это чисто гарантийный случай. Если бы накрылись все форсунки, то там уже разбирались бы - гарантия или плохое топливо виновато. А сколько стоит такой негарантийный ремонт+стоимость диз.форсунок? Боюсь новый движок для Уаза можно купить.