Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2010, 09:31   #506
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот Спорт

Цитата:
Сообщение от alex3465 Посмотреть сообщение
Открою вам небольшой секрет, УАЗ Патриот Спорт, это и есть 3160 только с решеткой радиатора от Патриота, т е УАЗ Патриот Спорт это какбЭ шаг назад или откат к предыдущей версии.
Секретов нам открывать не надо. Здесь народ какбэ может поболее отличий найти, чем решетка радиатора.
Сейчас открыл инструкцию на машину: бензин для двигателя 92, допускается 95. Наверное разработчики двигателей поболее разбираются в вопросе, чем манагеры Торгмаша, которые с прорезанием жабр зависли в компетентности в 05-06 годах. Кстати после 3 обращений в сервис с ошибкой двигателя меняют электронный блок на другой с последней версией прошивки. О как.

По поводу Рекстона. Вот пара фоток с геометрией. У Рекстона видно, что пороги проходят явно ниже оси колеса. Защита двигателя спереди висит примерно на такой же высоте. Зачем этой машине понижайка ума не приложу. Где понижайку пользовать с такой геометрией? А у Спорта такая же геометрия как у Хантера.

У Рекстона в 1-ой версии шаровые работали на сжатие. Потом корейцы намудрили с подвеской и шаровые стали работать на растяжение. Соответсвенно есть некая вероятность вырыва пальца из шаровой, что иногда случается.

По поводу гарантии. Когда был на ТО, то видел дизельный Рекстон с полу-разобранным движком. Спросил что с ним. Сказали накрылись 2 форсунки. В таком варианте это чисто гарантийный случай. Если бы накрылись все форсунки, то там уже разбирались бы - гарантия или плохое топливо виновато. А сколько стоит такой негарантийный ремонт+стоимость диз.форсунок? Боюсь новый движок для Уаза можно купить.
Миниатюры
Photo-0126.jpg   Photo-0127.jpg  

Последний раз редактировалось Kol888; 17.11.2010 в 09:50..
Kol888 вне форума   Вверх