Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2010, 13:56   #620
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: Lada Kalina vs Logan-1

Для четырехступки на Логане (судя по картинкам) реализована наиболее простая и не самая удобная схема переключения. PRND - и возможность на D повышать-понижать передачу.

В чем хреновость данной схемы? А хреновость ее в том, что такая схема допускает самостоятельное переключение АКПП "вверх" при наборе достаточно высокой скорости. Допустим, катитесь вы с горки, входите в поворот на скользкой дороге - а тут ваш аффтамат втыкает четвертую... Колеса срываются в пробуксовку, машина летит, сбросить газ - помогает слабо, потому как при зацепе момента на изменение траектории не хватит - а хватит ли времени на переключение селектора или кик-даун (а какова скорость его срабатывания на Логане?)... Я так зимой чуть было не "попал" (ехал, дурак, на D по обледеневшей дороге, причем на полном приводе картинка еще хуже, ибо на четвертой передаче при падении оборотов основной момент перераспределяется на передние колеса, а через пару секунд просто врубается блокировка, и машина становится переднеприводной. В спуске врубилась четвертая, а в повороте еще и блокировка. Еле поймал машину, мотало по трем рядам, пустым, к счастью. Но это так, оффтоп).

Приятнее сочетание ограничения верхней доступной передачи (1-2-3-D) с возможностью повышать-понижать из положения D (дабы удовлетворить любителей того или иного подхода).
phpasha вне форума   Вверх