Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2010, 17:59   #859
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АПС-6 + пейджер + датчик удара + доп. сирена

Цитата:
Сообщение от terya Посмотреть сообщение
Виталий, у меня тоже люкс, хочу дополнить штатную сигналку таким датчиком. Никаких сложностей при подключении не возникло, какие провода в блок электропакета заходят? Фоток наверное нет?
Абсолютно никаких сложностей. Ну разве только PHR-3 достать, я нашел PHR-6, это такой же только на 6 контактов (можно любой другой с большим количеством взять), лишнее отрезал острым ножом (в том числе бортик между двумя ключами, у 3-х и менее контактных ключ один, у больших два и меду ними бортик).
Распиновка разъема тут есть (правильная, но я на всякий случай еще раз тестером проверил ), датчика в инструкции (Вам нужен черный минус(корпус)-идет на первый контакт разъема, желтый на второй, красный на третий), синий (цифровой выход) не используется.
Ну еще у вас могут возникнуть сложности с заделкой проводов в разъем, по правилам он под опрессовку, специальная приспособа нужна, но думаю ничего страшного не будет если аккуратно запаяете (контакты там маленькие паяльник нужен соответствующий, а не 100вт.). Мне было проще у меня на работе такие разъемы используються соответственно и щипцы для обжима есть.
Далее снимаете накладку отводите ковер (он жесткий довольно тяжело сгибается, а отводить его нужно достаточно далеко, разъем с обратной стороны находиться он там один такой), доп. шумка (войлок) не мешает его не трогайте.
Далее втыкаете разъем, приматывает его например изолентой с нижней стороны, в горизонтальном положении, и все собираете назад.

Как работает мне понравилось, например возврат зеркала из сложенного состояния в рабочее вызвало тревогу, и в тоже время стоял на оживленной узкой улице где старая сигналка постоянно орала если не загрубить до практически полной нечувствительности не дала не одного ложного срабатывания, даже когда вплотную самосвалы грохотали.

Правда почитав http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=37569 (если там Калину с Приорой не перепутали) думаю этого мало, надо как то еще защищаться.
Виталий-78 вне форума   Вверх