Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 12:17   #51
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Фильтр на патрубок вентиляции

тема интересная, когда была классика сам хотел поставить доп маслоотделитель в малый круг. КТо то предложил тогда в качестве него использовать бачок для тормозухи от классики, забитый металлической проволокой для мойки посуды. Бачок ставится "штанами" вверх, получается очень логично - ничего нигде не застаивается, снизу получается крышка - слить всякое г...о просто. К сожалению так и не сделал это в прошлой машине, т.к. продал. Другая идея была - малый круг заглушить, вентиляцию на хх сделать через большой круг ответвтлением, потому что в таком случае газы будут идти через маслоотделитель большого круга. Ну это было на классике, здесь вроде также - малый круг идёт напрямую?
Ну и вопрос по существу ещё. В малый круг понятно зачем ставите фильтр, а в большом то есть уже штатный маслоотделитель, туда зачем ещё один ставить?
Alexo вне форума   Ответить с цитированием Вверх