Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 12:49   #4111
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Бортовой компьютер на Калине - 2

Цитата:
Сообщение от Толян Степаныч Посмотреть сообщение
Так как, по-вашему, в плане дигностики ЭСУД, Х-1 уступает в хоть в чём-то ДСТ?
Уступает, по некоторым параметрам.
штат ДСТ:
Цитата:
1. Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контроллеры Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch MP7.0, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, Bosch M7.9.7:

― отображение параметров работы (скорость автомобиля, обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, угол опережения зажигания, напряжение бортовой сети, массовый расход воздуха, расход топлива, текущее положение регулятора холостого хода, текущие обороты холостого хода, время впрыска и многое другое);
― чтение и стирание ошибок;
управление исполнительными механизмами (реле бензонасоса, реле вентилятора охлаждения, лампой «Check Engine», форсунками, катушками зажигания, регулятором холостого хода и многим другим);
― чтение идентификационных данных контроллера ЭСУД.
Х1:
Цитата:
Компьютер
Остаток топлива в баке.
Прогноз пробега на остатке топлива.
Счетчик топлива.
Пройденный путь.
Время в пути.
Средний расход топлива за поездку.
Средняя скорость движения за поездку.

Диагностический тестер.
Диагностические коды системы.
Управление двигателем.
Температура двигателя.
Напряжение бортовой сети.
Положение дроссельной заслонки.
Цифровой тахометр.
Цифровой спидометр.

Плазмер

Сигнализатор
Опасный перегрев двигателя.
Авария бортовой сети.
Превышения порога скорости.
То есть Х1 больше заточен под пользователя и тут есть много параметров, которые при диагностике не нужны - остаток топлива в баке, солько км можно проехать на остатке, плазмер, перегрев двигателя ну т.д.
А ДСТ больше заточен под диагностику, тут больше параметров, а также есть возможность управлением исполнительными механизмами. И как вы сами заметили, в нем есть еще диагностика других систем. Для примера, срабатывает штатная сигналка при постановке на охрану, а как вычислить, какой концевик не работает - здесь поможет считывание положение концевиков с нужного контроллера.

Чтобы разобраться лучше, скачайте документацию на оба продукта и сравните сами.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх