Цитата:
Сообщение от Wishmaster
Figura, маруся - это не автоваз, им такие мощности не нужны... прошло 2 года после презентации и уже результат есть, а вначале вообще все сомневались...
|
Wishmaster, вот тут позволю не согласиться. В 90-е годы было модно копировать изделия этого завода в гаражах, автоколоннах и ремзаводах. Могу ответственно утверждать, что НИКОМУ оригинал превзойти не удалось: под тяжестью движков гнулись рамы, деформировались и прогнивали кузова, а сами поделки отличались сомнительной надёжностью и часто вставали под забор. Жизнь большинства из них была недолгой...
Так что профессиональный завод не только в количестве фору "гаражу" даст, но и в качетсве тоже.
Так что в "гараже" можно либо:
1. Делать простые модели, ИСХОДНО предназначенные для "гаражного" производства, например, именно такими задумывались автобусы проекта "Альтерна"
http://www.autoreview.ru/news/news218/page37.htm
2. Основная часть работы (80-90%) делает автозавод, а самую ерунду (постелить линолем, привинтить поручни и сиденья) делают в "гараже". По такой схеме работает, например "Тушино-Авто".
http://www.gruzovik.ru/ru/catalog_gr...o/default.aspx
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор