Цитата:
Сообщение от YARYCK
Не соглашусь. В моём городе нет оф. дилера, но я покупаю именно новую машину. Преймущества новой перед старой:
|
В моем случае минусы б/у разом перевешивает тот факт, что я езжу на Субару Легаси-универсал, а не на уцененной (2009 года) NEW Ладе Самаре в самой бедной комплектации (примерно равные суммы покупки). Моя машина в очень хорошем состоянии, в ней не трескается от мороза и не скрипит пластик, как в норильских Кроунах, нормально работают все девайсы. За 25 тыс. км. моего личного пробега и год эксплуатации в РЕМОНТ машины вложено 1300 руб. (прогорел по шву выпуск, дырку заварили). Из расходников - 1 раз менял свечи, 1 раз воздушный фильтр, 2 раза - моторное масло с фильтром, куплен комплект новой летней резины. Как видишь, не разорился пока.
Цитата:
При чём тут классика? Она опасна только для владельца, а не для окружающих. На классике не выглядывают и фары не слепят встречку.
|
Давай не будем больше про "классику". Достаточно того, что она очень опасна не только для водителя, а для всех, кто в ней находится. К моему горю, я узнал это не с чужих слов.
Странно, что это не является основанием для прекращения производства этих машин. Масштабного производства! Выходит, не так уж ценит наше государство жизни и здоровье своих граждан, что уж тут про "опасность" ПР говорить.
P.S.: Сегодня стою на достаточно оживленной четырехполосной трассе с левым поворотом (через встречку), в "кармане", пропускаю поток (светофора нет). Напротив останавливается здоровенный самосвал Hino, тоже для поворота налево, перекрывая мне обзор левого встречного ряда.
Катастрофен? Апасно? У меня же руль справа, я нихрена из-за самосвала не вижу! Хрестоматийная ситуация!
Я спокойно подождал, пока повернет самосвал, оценил ситуацию на "встречке" и так же спокойно закончил поворот.
Потом думаю - блин, как же так? Мне же нужно было пол-морды на встречку высунуть, чтобы из-за самосвала оценить обстановку! Причем резко - чтобы БЫСТРО все оценить!
