Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 19:31   #124
Постоялец
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 322
Вес репутации: 16 KORR не успел проявить себя
да у меня новые фары, трещин нет. другие варианты....

Хы... приехал вчера в гараж, просушил фары феном изнутри, одел колпаки обратно (с трубочками и без) все равно потеют после езды получасовой (т.е когда приехал не запотевшие были, а потом постояли и начали запотевать слегка.) короче с такой конфигурацией трубочек - фигня выходит....

короче. в фаре все есть. 2 клпапна. один внизу у радиаторной решетки белый, второй в верхнем противоположном углу. огромная дыра - место разъема. он крепится отдельно в фаре и по контуру реально щели в 1-2 мм... залил наглухо герметиком. есть еще дырки от винтиков - залил герметиком. просушил фару феном. Выдрал из нижнего отверстия для вентиляции картридж-лабиринт для стока воды (по факту в нем оказалось полно воды и грязи...слепил вокруг нижнего дренажа подобие тоннеля из вибропласта толстого... теперь туда не будет лететь вода ниоткуда..

шел 4й день испытаний


Цитата:
Сообщение от KORR Посмотреть сообщение
шел 4й день испытаний

вообщем сегодня ситуация много лучше. Штатные клапаны умеют проветривать нормально фару. пока ехал - даже не запотела, как приехал, на той фаре что с кусочком поролона в нижнем дренаже совсем немного припотела у поворотника... елееле...Выкину поролон нафиг. Через час фара прозрачная. Короче суть - герметизируйте всю фару очень хорошо и оставьте в покое резиновые колпаки. Вынимайте и выкидывайте лабиринты-картриджи из нижнего дренажа и все будет гуд..

Последний раз редактировалось aland; 16.03.2011 в 07:10..
KORR вне форума   Ответить с цитированием Вверх