Цитата:
Сообщение от djsse
Тогда открою тебе секрет, у Рекстона впереди передняя независимая подвеска
|
Цитата:
Сообщение от djsse
Да и внедорожные способности в сравнении с тем же Патриотом вряд ли будет уместно сравнивать
|
и хорошо. ну вот зачем городскому жителю авто с неразрезным передним мостом? (и соответственно с зависимой подвеской и управляемостью очень далекой от легковой, скорее грузовой). имхо, оптимально перед - независимая, зад - мост с разумеется зависимой подвеской.
а когда этот горожанин выезжает изредка на говны не удивлюсь, что молится на передний мост из-за того, что:
- недостаточно большой ход заднего;
- на стоке отсутствует блокировка заднего межколесного дифа;
- на стоке слишком слабая понижайка, посему что на (Ш)Ниве, что на УАЗах многое приходится преодолевать с ходу - за счет инерции. дизель эту проблему решает +90 тысячами рублей, что не для всех подходит.
если решить вышеуказанные проблемы, то владельцы Патриотов будут просить у завода не вернуть ручные хабы, а выпустить версию с независимой передней подвеской. ...также как и рыба начинает гнить с головы, проблемы с невозможностью нормаьно двигаться малым ходом из-за риска вывешиваний начинается с заднего моста.
Цитата:
Сообщение от Valera009
Повторю в сотый раз: А накой для Москвы внедорожник покупать?
|
присоединяюсь к вопросу